06/11/2009
С начала октября активизировались мошенники, которые выманивают у пользователей номера банковских счетов и пароли при помощи звонков из взломанных VoIP-сервисов. Жулики используют записанные голосовые сообщения, в которых говорится либо о какой-то ошибке в счёте, либо о заморозке банковского счёта из-за подозрительной активности, сообщает PC World.

Поскольку в распоряжении злоумышленников оказывается множество VoIP-сервисов, они могут делать по несколько десятков или сотен звонков в день при помощи каждого из них, не привлекая особого внимания со стороны администраторов. Кроме того, в качестве жертв выбираются клиенты небольших местных банков. Хакеры делают в день по 20-30 тысяч звонков, маскирующихся под автоматические сообщения от банков.

Как обычно, всегда находятся те, кто попадается на удочку фишеров. Получив от доверчивого гражданина данные о его кредитке, мошенники проверяют их валидность (это делается при помощи сервиса AOL), после чего изготавливают фальшивую карту и опустошают банковский счёт жертвы.