Российским банкам стал доступен сервис для борьбы с кредитным мошенничеством
31/10/2011
«Объединенное кредитное бюро» (ранее «Экспириан-Интерфакс») и компания Experian объявили о запуске системы для выявления мошеннических кредитных заявлений, которая базируется на технологиях мирового уровня и учитывает российскую специфику. Новый сервис, получивший название National Hunter («Охотник»), является инновационной разработкой. Сервис уже зарекомендовал себя в Европе, Америке и Азии. Работа в России велась с начала 2011 г. в рамках пилотного проекта, в котором участвовали пять крупных российских банков, говорится в сообщении «Объединенного кредитного бюро».
Отмечается, что основной эффект от подключения к сервису National Hunter — это минимизация доли мошенничества в кредитных портфелях банков-участников и, как следствие, снижение финансовых потерь от «безнадежных» долгов. National Hunter также призван способствовать повышению эффективности работы банков, поскольку кредитные учреждения смогут блокировать мошеннические заявки, фокусировать усилия на неясных случаях и в ускоренном порядке подтверждать кредитные заявления от добросовестных клиентов.