31/05/2011
Австралийская банковская система была поражена таинственной брешью в безопасности, которая вызвала в пятницу незамедлительное аннулирование более 10 000 карт. Два банка - Commonwealth Bank и St George Bank оповестили своих клиентов через SMS, уведомив что их карты будут аннулированы в рамках мер предосторожности.

Commonwealth Bank сделал заявление, что поднятую тревогу в отношении кредитных карт вызвали сообщения о потенциальном проникновении, сделанные необъявленным австралийским торговым предприятием (обслуживаемым другим банком). Однако ни один из пострадавших банков не раскрыл причину и не уточнил природу данной уязвимости.

Commonwealth Bank аннулировал 8 000 карт, в то время как, по сообщениям, Bendigo Bank также аннулировал 2 300 карт. Westpac и National Australia Bank (NAB) предупредили клиентов о мошеннической деятельности, но сообщили, что она коснулась лишь небольшого количества людей - менее 1 000.

Пострадавшие банки перевыпустили кредитные карты, одновременно проверив все операции на возможность мошенничества. ANZ Bank, который использует программное обеспечение Falcon для обнаружения мошенничества, не уведомил своих клиентов об инциденте.

Негативное воздействие аннулирования карт означает, что также пострадают запланированные платежные операции по счетам и прямое дебетование для тысяч клиентов.

Ранее в этом месяце сбой системы кондиционирования в информационном центре Westpac парализовал банкоматы, EFTPOS и онлайн-банк на целый день. Сбой также повлиял на розничные сделки и национальные транспортные сети, такие как CityRail, которые используют терминалы Westpac EFTPOS.