06/05/2011
Пресс-служба УМВД России по Тульской области распространила 5 мая 2011 года обращения к клиенткам Сбербанка, пенсионерам и Ветеранам Великой Отечественной войны.

С января на территории региона участились случаи совершения мошеннических действий в отношении клиентов Сбербанка. На мобильный телефон гражданина поступает SMS-сообщение с информацией о том, что его банковская карта заблокирована. Для разблокирования необходимо связаться по конкретному сотовому номеру. Позвонив по нему, клиенты узнают, что для разблокирования карты необходимо подойти к банкомату и произвести определенные операциии.

В итоге, с карты снимаются деньги, которые сам клиент, не подозревая о этом, переводит на другой счет. Полиция просит граждан проявлять максимальную бдительность и не доверять подозрительным SMS-сообщениям. Всю информацию следует проверять в отделениях Сбербанка.