Американцы потеплели к мобильным финансовым сервисам
29/03/2011
В IV квартале 2010 г около 30 млн американцев обращались к своим аккаунтам в финансовых сервисах при помощи мобильных телефонов. Это на 54% больше, чем за аналогичный период 2009 года, говорится в новом исследовании компании comScore.
В отчетном периоде, из 29,8 млн американцев, которые использовали мобильные телефоны для доступа к банковским счетам, кредитным картам и брокерским сервисам, 18,6 млн. делали это при помощи мобильного браузера (+58%).
Меньшая часть - 10,8 млн пользовались для этих целей в Q4 2010 г мобильными приложениями. Тем не менее это на 120% больше, чем в Q4 2009 года. SMS-сервисами воспользовались 8,1 млн. американцев (+35%).
Около половины клиентов мобильного банкинга и владельцев кредитных карт по-прежнему предпочитают получать доступ к счетам онлайн через стационарные устройства. Тем не менее, 36% таких пользователей подключаются к своим банковским аккаунтам при помощи хэндсэтов. По популярности данный способ уже давно и далеко оставил позади банковские отделения и call-центры.
Главной причиной, почему для доступа к финансовым сервисам американцы не используют хэндсэты, является именно стойкое предпочтение клиентов использовать для таких задач исключительно стационарные устройства, подключенные к Интернету. Данную точку зрения разделяют 53% владельцев смартфонов и 45% тех, у кого смартфонов нет.
Беспокойство в связи с безопасностью выражают 33% пользователей смартфонов и 30% не использующих смартфоны американцев. Почти каждый третий не имеющий смартфона пользователь в качестве причины своего нежелания получать доступ к счетам через хэндсэты, указал дороговизну такого варианта. Для сравнения, только 10% владельцев смартфонов разделяют эту точку зрения. И лишь 11% из них заявили, что не пользуются мобильными сервисами, потому что их банк просто не предлагает подобные услуги.