21/10/2010
Инспекция по защите данных изучила типовые условия клиентских договоров действующих в Эстонии банков и выдвинула последним ряд предложений в части условий использования личных данных. По оценке инспекции, при заключении договора клиенты должны иметь право отказаться от предлагаемых банком рекламных сообщений.

"Типовые условия банков - это зачастую такая документация, в которую клиент не углубляется. Поэтому мы считаем необходимым, чтобы при создании клиентских отношений у людей было право выражать свое мнение по поводу использования своих персональных данных", - сказал исполняющий обязанности директора по надзору Инспекции по защите данных Андрес Оявер.

Действующие в Эстонии банки заверили, что они крайне заинтересованы как в качественном обслуживании своих клиентов, так и в защите их прав, поэтому сделанные инспекцией предложения либо уже реализованы, либо претворяются в жизнь.

Типовые условия - это предлагаемый банками сборник условий, которые клиент принимает при заключении клиентского договора.