Тысячи постояльцев отелей Marriott, Sheraton и Westin стали жертвами хакеров
13/09/2010
Компания HEI Hospitality, владелец и управляющий сетями отелей Marriott, Sheraton и Westin, проинформировала по крайней мере 3400 своих постояльцев о том, что данные об их банковских картах, которыми они оплачивали проживание и услуги отелей, были скомпрометированы в результате кражи хакерами.
Согласно тексту разосланных писем, неизвестные злоумышленники смогли проникнуть в несколько расчетно-кассовых компьютерных терминалов, что позволило им выкрасть определенное количество номеров банковских карт клиентов. В отелях говорят, что в руках хакеров могли оказаться не только номера карт, но и названия банков, срок действия карт, код безопасности и другие данные, которые могли быть закодированы в магнитной полосе на обратной стороне карты.
По данным HEI, вторжение имело место с марта по апрель этого года, но удалось обнаружить взлом лишь в августе во время проведения процедуры ИТ-аудита. В письме отмечается, что на сегодня компания не располагает информацией о том, что похитители номеров карт как-то воспользовались краденными данными в своих интересах. Также известно, что большая часть пострадавших отелей - это заведения на восточном побережье США.
В качестве компенсации пострадавшим клиентам, HEI предложила им на протяжении года при проживании в отелях компании бесплатно пользоваться различными платными сервисами.