30/06/2010
Сургутнефтегазбанк выступил с предупреждением об увеличении числа случаев телефонного мошенничества с банковскими картами. Есть два основных вида мошенничества:

на телефонные номера клиентов могут поступать звонки от якобы сотрудников Банка (Сургутнефтегазбанка или любого иного банка) с информацией о блокировании карты и необходимости ее разблокировать через банкомат;

на телефонные номера клиентов могут приходить SMS-сообщения о блокировании карты, окончании срока ее действия или изменении настроек, а также рекомендация перезвонить на номер мобильного телефона с целью получения инструкций по разблокированию карты.

Банк предупреждает:

НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении.

НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные вашей банковской карты (номер, срок действия, ПИН-код, проверочный код карты), в том числе посредством SMS-сообщений!

НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ РАЗГОВОР С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ И НЕ СОВЕРШАЙТЕ НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ, направленных на ЯКОБЫ РАЗБЛОКИРОВАНИЕ карты!

Сургутнефтегазбанк напоминает, что в SMS-сообщениях, направляемых банком, никогда не запрашивается информация о банковской карте, а наоборот, указываются последние цифры номера вашей карты. Кроме этого, разблокирование карты по телефону или через банкомат не производится. Узнать информацию о статусе карты (активна карта или заблокирована), а также иную интересующую информацию можно только по официальным номерам телефонов, указанным на обороте карты и опубликованным на веб-сайте банка. Он просит сообщать обо всех случаях получения подобных SMS-сообщений по телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов ЗАО «СНГБ».