«Некоторые решения искусственный интеллект уже принимает лучше человека»
26/12/2022
«Сбер» оценил прибыль от внедрения искусственного интеллекта в этом году примерно в 230 млрд рублей. В кредитной организации пояснили, что ИИ помогает создавать новые продукты, улучшать клиентский опыт и развивать клиентоцентричный подход.
«Новые технологии помогают сотрудникам банка принимать широкий спектр решений на всех уровнях управления. А некоторые решения искусственный интеллект уже принимает лучше человека — например, о том, как оптимально выстроить маршрут инкассации и сколько денег положить в каждый конкретный банкомат», — рассказали в банке.
Приоритетами развития ИИ в следующем году «Сбер» назвал работу с персональными предложениями, кредитование, здравоохранение, оптимизацию процессов и кибербезопасность.
«Сбербанк уже во многом трансформировался в AI Native организацию. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и сегодня на собственном опыте видим: нет такого процесса, который искусственный интеллект не мог бы сделать более эффективным», — заявил первый зампред правления банка Александр Ведяхин.