Банк NAB представил биометрику голоса для своих пользователей мобильного банкинга. Клиенты звонят в банковский контакт-центр и регистрируют образец своего голоса, который украсть значительно сложнее, чем пароль или PIN-код, чтобы потом использовать его для авторизации.
В настоящее время для подтверждения личности банк использует sms-пароли. При использовании текстовых сообщений в качестве паролей, которые посылаются на одно и то же устройство во время онлайн-связи с банком, в случае кражи телефона возникает определенный риск. Кроме этого, достаточно трудно защитить сам процесс ввода sms-пароля.
Используя биометрическую систему, инициировавший транзакцию клиент сможет позвонить в банк, чтобы подтвердить ее своим образцом голоса и тем самым закончить процесс.
Проект одобрен и может быть внедрен в течение 12 месяцев. Технология была разработана Salmat VeCommerce, а затем перепродана банку.