14/06/2017
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило проект методики проверок программного обеспечения на предмет соответствия требованиям для поставок госорганам.

Согласно документу, уполномоченная Минкомсвязи организация по телефону или посредством электронного письма раз в три месяца будет проверять, существует ли компания и обеспечивает ли она круглосуточную техническую поддержку. В случае, если поставщик более двух раз не ответит на запрос, соответствующее программное обеспечение исключат из реестра отечественного ПО.

Среди необходимых условий для поставок ПО государству фигурирует оказание круглосуточной технической поддержки на русском языке по телефону или электронной почте.

Отметим, с 1 января 2016 года в России вступил в действие закон, предписывающий создание реестра отечественного ПО. Российские госорганы обязаны закупать программное обеспечение именно из этого реестра за исключением случаев, когда российского аналога нужной программы не существует.