17/04/2024

Мобильными сервисами «Сбера» по противодействию мошенничеству уже воспользовалось 20 млн клиентов, сообщил зампред правления банка Станислав Кузнецов.

«В мобильном приложении "СберБанк Онлайн" есть раздел безопасности. Там не менее 24 различных процессов, которые позволяют нашим клиентам настроить свой телефон таким образом, чтобы не допустить случаи мошенничества. Не менее 20 млн человек уже воспользовались этой услугой. Также у "Сбера" есть мощная библиотека знаний по кибербезопасности — "Кибрарий", где собрана вся актуальная информация о том, как защитить себя и близких от мошенников. Что важно, все эти сервисы бесплатны», — сказал он.

Со слов Кузнецова, ключевой элемент ИБ-комплекса «Сбера» — антифрод-платформа, использующая ИИ-модели и выявляющая 99,6% попыток скамеров. С помощью неё и других ИБ-решений банк в прошлом году спас от мошенников 276 млрд руб. своих клиентов.