Система бронирования и регистрации пассажиров Leonardo подверглась DDoS-атаке
28/09/2023
Причиной глобального сбоя в системе бронирования Leonardo стала мощнейшая DDoS-атака из-за рубежа, пишет РБК. Была затруднена работа сервисов бронирования билетов и услуг, онлайн-регистрации и регистрации в российских аэропортах. Сбой в работе системы привёл к гигантским очередям, неработающим стойкам регистрации и задержке рейсов в московских аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Затруднения при регистрации пассажиров в аэропортах были отмечены на рейсы «Аэрофлота», «России», «Победы», Azur Air и Red Wings и «Уральских авиалиний», говорится в сообщениях авиакомпаний. Пассажиров просили заранее приезжать в аэропорт, так как регистрация на рейсы происходит в ручном режиме.
Российские авиакомпании недавно перешли на работу в отечественной системе «Леонардо» компании «Сирена-Трэвэл» (аффилирована с госкорпорацией «Ростех»), поскольку были вынуждены уйти от зарубежных сервисов из-за введённых санкций.
По данным издания, в «Ростехе» уже заявили, что «систему подняли, сервисы восстановили работоспособность». Позднее «Аэрофлот», «Россия» и Azur Air сообщили, что работоспособность системы бронирования «Леонардо» восстановлена, а затруднения с регистрацией в аэропортах устранены.