По результатам свежего исследования Salesforce выяснилось, что подавляющая часть пользователей (38%) беседует с ChatGPT просто ради развлечения. Для учёбы его используют 34% респондентов, для поиска информации — 28%. Далее идут написание рабочих писем, а также составление меню и списков покупок.
Меньше прочего ИИ-инструменту доверяют управление личными финансами, при этом три четверти участников опроса готовы передать чат-боту некоторые рабочие задачи, а 65% — резюмирование совещаний.
В исследовании участвовало 4000 человек разных возрастных групп из США, Великобритании, Австралии и Индии. «Респонденты поколения Z активно используют такие инструменты, как ИИ, YouTube и социальные сети, чтобы повысить свою эффективность, в отличие от бумеров, которые, в основном, пассивно поглощают информацию о генеративном ИИ через средства массовой информации», — заключили аналитики.