04/08/2023

В «Тинькофф Банке» сообщили, что от имени организации действуют финансовые пирамиды — каждую неделю «Тинькофф Защита» выявляет 10–15 новых ресурсов с рекламой подобных структур. В пример там привели пирамиду In Touch Media, в которую было вовлечено более 15 тыс. человек, потерявших в совокупности сотни миллионов рублей.

Несколькими месяцами ранее Центр экосистемной безопасности (ЦЭБ) «Тинькофф» обнаружил массовую рекламную рассылку, в материалах которой In Touch Media, якобы выступая партнёром банка, предлагала адресатам оформлять его кредитные карты.

«На самом деле компания не была партнёром "Тинькофф", а характер писем указывал на признаки мошенничества. Сотрудники центра начали комплексную проверку, подключив технологии "Тинькофф Защиты", а также сами протестировали "работу" финансовой пирамиды In Touch Media, чтобы обезопасить клиентов банка. В настоящее время, заманив достаточное количество участников, пирамида лопнула», — пояснили в кредитном учреждении. Однако на месте ликвидированной пирамиды возникли новые компании: Ready to buy, Unite to Live, Bethle Aster и так далее.