Увы, с каждым из нас бывает – отправили письмо не тому получателю. Что делать? Катастрофа? И если в корпоративной сети это можно решить настройками вашего почтового сервера, то как быть если вы отправили письмо не тому человеку из персонального ящика?
К счастью, Gmail предлагает способ вытащить ваше сообщение из отправки еще до того, как его отправка нанесет непоправимый ущерб вам и вашей репутации.
Функция «Отменить отправку» (UndoSend) была выпущена еще несколько лет назад и успешно применяется в Gmail. Однако эта полезная функция, впрочем, как и многие другие, нуждается в предварительном включении и настройке.
Настройка:
Войдите в вашу учетную запись в браузере.
Выберите "Настройки"
На странице "Настройки" выберите "Отменить отправку" и выставьте интервал времени в течение которого вы сможете отменить отправку (по умолчанию 10 секунд).
Вы сможете выбрать интервал времени в 5,10, 20 или 30 секунд, в течение которого вы можете отозвать отправленное сообщение электронной почты.
Не забудьте нажать "Сохранить изменения". Без нажатия этой кнопки внизу страницы ваши изменения не сохранятся.
При отправке письма вы увидите уведомление «Ваше сообщение отправлено» и рядом ссылку «Отменить».
После включения функции «Отменить отправку» вы сможете использовать ее в приложении Gmail для iOS.
В приложении Gmail для Android данная функция недоступна, но вы можете активировать опцию «Проверить перед отправкой». Это обеспечит дополнительную проверку отправляемого сообщения.